|   | 
	   	
	   	  | жанр | Драма, Комедия, Музыка |  |  |  
	   	  | страна | Франция |  |  |  
	   	  | год выпуска | 2010 
 |  |  |  
	   	  | режиссер | Матье Амальрик /Mathieu Amalric/ 
 |  |  |  
	   	  | актеры | Миранда Кольклазур /Miranda Colclasure/ Сюзанн Рэмси /Suzanne Ramsey/
 Дерти Мартини /Dirty Martini/
 Джули Атлас Муз /Julie Atlas Muz/
 Анджела Де Лоренцо /Angela de Lorenzo/
 
 |  |  |  
		   	  | видео |   |  |  |  
		   	  | звук | Русский Профессиональный (многоголосый)
 
 |  |  |  
	   	  | длительность | 111 мин |  |  |  
	   	  | рейтинг | 9.00 |  |  |  |  |  | 
  
    | Успешный парижский телепродюсер Жоаким бросил все — детей, друзей, врагов, любовь и сожаления — и в сорок лет уехал в Америку, чтобы начать жизнь сначала. Он возвращается на родину с одержимой Францией стриптиз-группой «Нью-Бурлеск». В каждом городе веселые номера и роскошные формы девушек вызывают восторг мужчин и женщин. 
 Несмотря на безликие отели, пошлые мелодии и нехватку денег, танцовщицы создают вокруг себя волшебную атмосферу фантазии, тепла и праздника. Но их мечта о триумфальном окончании турне в Париже разбивается вдребезги: из-за предательства старого «друга» Жоаким теряет контракт на аренду зала для выступлений. Продюсеру приходится ненадолго наведаться в столицу, и старые раны открываются вновь…
 | 
	  
	    | Фильм показывает  гастрольные будни варьете, судя по всему, с целью разоблачить идеалистические представления о них в частности, и о жизни в шоу-бизнесе в целом (если даже – не вызвать отвращение). Зрителю предоставляется возможность получить более чем исчерпывающее представление о таких жанрах, как варьете и бурлеск. Если раньше я просто не испытывал интереса к этим жанрам, то после просмотра этой картины буду при необходимости даже прилагать усилия, чтобы избежать контакта с ними. Так же, фильм затрагивает явление трагичности судеб творческих людей, тяжести их психики. Будни героев показаны несколько натуралистично и грубовато, но, всё же, в пределах разумного, и, главное, весьма убедительно и жизненно. (Последнее – благодаря хорошему кастингу, режиссуре и актёрской игре). Картина удивительно сочетает в себе типичное для европейских авторов стремление бороться с кинематографическими стереотипами с одной стороны, и с другой – авторский проигрыш в борьбе с неизбежностью следования определённым законам жанра и строения фильма. |